Службы поддержки и безопасности на 888poker

В идеале вам бы не сталкиваться со службами поддержки и безопасности, но, боюсь, это лишь мечты. Когда-то вам понадобиться помощь или возникнут вопросы, но могут быть и вопросы к вам от службы безопасности от банальной проверки личности при выводе средств, до каких-нибудь неприятных ситуаций, типа выигрыша "грязных" денег.

Начнём со службы поддержки. Контактные данные у 888poker прилично скрыты. В кассе на страничке депозита, а также изрядно порывшись в справке, вы найдёте контактный телефон, для России это +403 1226 1534 (для остальных стран СНГ: +1268 484 4868). Правда, я не знаю, насколько туда легко дозвониться и получить помощь, в любом случае, это будет на английском языке. А чтобы сделать депозит, вам они даже сами готовы позвонить, форма для заказа доступна через кассу, "Депозит по телефону". Другие контакты тоже найти непросто. Есть раздел онлайн-справки, где довольно много информации, но на английском. Там можно найти и форму для отправки сообщений. Е-мейл они не дают, но в принципе, адрес покерной службы поддержки - Support@888poker.com, если что, пишите, вероятно, вам ответят. В принципе, писать можно и по-русски, есть русскоязычные работники, но это может и увеличить период ожидания. Время ответа не сказать, что очень высокое, возможно ожидание до нескольких дней. На всякий случай не забудьте внести указанный адрес в "белый список" вашего почтового клиента, чтобы в спам не попало. Также по ссылке Community на домашней странице сайта, вы найдёте форум. Какие-то вопросы задавать и решать можно там, также там можно найти какую-то полезную информацию. Понятно, что всё общение на английском.

Если письма с ответом от службы поддержки вы будете ждать с нетерпением, то письмо от службы безопасности скорее будет событием неприятным. Служба безопасности (СБ) контролирует, чтобы игроки не нарушали правил рума. Если СБ подозревает игрока в чём-то противоправном, то возможны следующие варианты действий: 1) запрос у игрока документов, 2) временная блокировка счёта (также с запросом документов), 3) закрытие счёта с конфискацией средств или без неё. Вот возможные серьёзные нарушения правил, за которые вас ждут репрессии:

  • чипдампинг - намеренный проигрыш денег одним игроком другому (обычно с целью отмывания "грязных" денег),
  • кардинг - использование украденных данных кредитных карт для внесения средств, с целью их последующего слива и вывода другими игроками, вообще это является уголовным преступлением, также как и сотрудничество с кардерами!
  • чарджбэк - отмена операции депозита по кредитной карте,
  • получение "грязных" денег - если вы выиграли у игрока или получили внутренний перевод с "грязными" (см. пункты выше) деньгами, то вы рискуете их лишиться,
  • совместная игра ("налапничество") - игра двух или более игроков за одним столом с обменом информацией о карманных картах и совместным принятием решений о розыгрыше, максимизирующей выигрыш "налапников",
  • использование нескольких счетов - игроку запрещено иметь более одного счёта в покер-руме, если несколько членов вашей семьи хотят играть с одного компьютера или IP, то лучше заранее известить об этом поддержку и получить разрешение, в этом случае вам также могут не дать бонусы на второй счёт,
  • использование ботов или запрещённых программ - нельзя использоваться программы, принимающие решения за игрока, а также играющие вместо человека,
  • нарушение правил чата - в чате запрещено ругаться, оскорблять оппонентов, рекламировать/спамить, клянчить деньги, а также общаться не на английском языке (включая транслит). Правда, чаще вам заблокирую чат, но в экстренных случаях могут и выгнать из рума.

Как видите, обычный игрок вряд ли случайно нарушит правила (разве что особо жадный в погоне за бездепозитами наоткрывает несколько счетов), так что опасаться СБ не стоит. В принципе, она как раз защищает вас от разного рода мошенников, которые, увы, в покере встречаются. Поэтому не воспринимайте внимание службы безопасности как личное оскорбление или попытку лишить вас честно заработанных средств. Так запрос документов, подтверждающих личность, - довольно стандартная процедура в любом сайте, где есть игра на деньги. Поймите, что это делается чтобы защитить и рум, и игроков (то есть включая и вас) от нечистых на руку людей, которые, например, пытаются отмыть через рум украденные деньги или вывести средства со взломанного счёта. Так документы могут запросить при первом выводе средств из рума, или если сумма выводов превысит некоторую сумму, просто чтобы убедиться, что вы - реальный игрок, реально сделали депозит и выводите деньги на свой счёт, а не мошенник, выводящий украденное на подставные данные. Список нужных документов будет указан в е-мейле с требованием. Документы нужно отсканировать или сфотографировать и послать на указанный е-мейл либо отослать через форму в кассе на закладке "Проверка ID". Качество снимков/сканов должно быть достаточно высоким, но размер файла не надо делать больше 4 Мб. Обычно требуют следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность, - это в первую очередь паспорт (российский или загран), полный разворот страницы с вашей фотографией. Также могут подойти международные права и заменяющие паспорт документы с фото. Некоторые игроки боятся слать сканы, мол, по ним возьмут кредит или что-то ещё. Во-первых, это в принципе ерунда, вы шлёте скан в серьёзную международную компанию, а не в шарашкину контору. Во-вторых, если вы всё равно не доверяете, сделайте в графическом редакторе поверх картинки полупрозрачную надпись (чтобы ничего важного не закрывала) типа "Для 888 poker", по такому точно кредит не дадут ;).
  • Документ об оплате коммунальных услуг - квитанция за квартиру, электричество, газ и т.д., в которой указаны ваши ФИО и адрес, желательно не старше трёх месяцев. Не страшно, если в квитанции другие инициалы - объясните, что она на имя родителей/супруга. Если другая фамилия, может подойти иной документ - медстраховка, квитанция штрафа, оплата мобильного, выписка из банка и т.д., лишь бы был официальный документ с указанием ваших ФИО и адреса.
  • Если есть вопросы по депозиту, то у вас могут запросить скан карты, с которой делался депозит или скриншот электронной платёжной системы, но это бывает довольно редко.

Проверка документов обычно занимает пару дней, после неё все претензии к вам, скорее всего, будут сняты, и вы сможете продолжить игру, вывести деньги со счёта. Надеюсь, вам не придётся сталкиваться с СБ, но даже если к вам и будут вопросы, то они разрешатся быстро и в вашу пользу!